Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №17 (29112) от 2 мая 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
6 мая 2024,
понедельник
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2197
Амурских садоводов и ботаников приглашают на фестиваль ландшафтного дизайнаОбщество
В Благовещенске произошла авария с переворотомПроисшествия
Парк в Константиновке будет претендовать на звание самого зеленогоОбщество
Ремонт в Новоивановской школе выполнен почти на 50 процентовОбщество
В горпарке Благовещенска временно закрыли детскую площадкуОбщество
В Светлую Пасху в Амурской области без осадков и до +18 градусовОбщество